В целях повышения эффективности взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения качества и оперативности предоставления информации о наличии, отсутствии и ходе исполнительного производства в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан создана группа телефонного обслуживания граждан — 8 (8722) 67-61-89. Об этом сообщили в пресс-службе УФССП России по Республике Дагестан.
По указанному номеру работниками Управления звонки принимаются с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Дополнительно напоминаем, в целях ускорения получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности УФССП России по Республике Дагестан рекомендует использовать сервис «Банк данных исполнительных производств» на интернет-сайте Управления или обращаться за получением данной информации через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
По вопросам информации о поступлении денежных средств, принятых или принимаемых по конкретным исполнительным производствам, возможных мерах принудительного исполнения (например, блокировка банковских счетов и банковских карт, временное ограничение на выезд из Российской Федерации), гражданам необходимо обращаться непосредственно в структурное подразделение, где ведется соответствующее исполнительное производство.
«Лезги Газет»