В Шотландии учёные провели необычный эксперимент. Они выяснили, каким именно образом мужская борода оказывает влияние на покупательский спрос, передаёт портал FBM.RU.
Специалисты смогли провести своё исследование при помощи бизнес платформы Facebook Ad Manage, на которой были размещены фото с бородатыми и гладко выбритыми представителями мужского пола.
Учёные выяснили, что бородатые мужчины вызывают огромное доверия у граждан, нежели гладко выбритые.
Они также доказали, что покупатели обращаются к продавцу с бородой, считая его куда более опытным. Также специалисты заметили, что выбор никак не зависит от возраста, расы и др.
Такая востребованность прослеживается как в реальном времени, так и в интернете.
При этом авторы исследования отметили, что данное явление не распространяется на мужчин с усами и легкой щетиной.
«Лезги газет»