Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» .
Для удобства дистанционной оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru работает «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ. Также доступно для всех смартфонов и гаджетов приложение «МойГаз» с помощью которого можно произвести оплату за газ не выходя из дома и не подвергая свое здоровье опасности заражения новой коронавирусной инфекцией. Кроме того возможность произвести оплату безналично предоставляет популярный сервис «Сбербанк-онлайн», в разделе «оплата услуг ЖКХ» и «газоснабжение».
Для тех, кто привык производить оплату традиционно, как и прежде, с соблюдением санитарных мер предосторожности в период пандемии, работают кассы поставщика газа и «Республиканского платежно-расчетного центра».
Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане
8-800-200-98-04
Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник-суббота — с 8.00 до 20.00
«Лезги Газет»