«МедиаГвардия» объявляет о старте заявок на участие в конкурсе социальной рекламы «#ИскусствоЖить»

Федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» запускает сбор заявок от молодых режиссеров, видеооператоров, дизайнеров, художников и фотографов на участие во Всероссийском фестивале социальной рекламы «#ИскусствоЖить».

Для того чтобы принять участие, необходимо до 20 апреля 2017 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать:

– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;

– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;

– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;

– резюме и портфолио (по желанию).

На конкурс можно представить свои работы по следующим темам:

  • Профилактика экстремистской и террористической деятельности в Сети;
  • Проблема пропаганды насилия над людьми и животными в СМИ и социальных сетях;
  • Пропаганда и продажа наркотических средств в Сети;
  • Пропаганда суицидального поведения в социальных сетях.

После завершения приема работ экспертная комиссия выберет лучшие работы для финального шоу.

Критерии оценки работы:

  • Соответствие заявленным номинациям Фестиваля;
  • Оригинальность идеи;
  • Социальная значимость;
  • Аргументированность и глубина раскрытия темы;
  • Изображение материала должно быть ярким, запоминающимся, нести позитивный заряд;
  • Уровень подачи и оформления работы.

Номинации:

  •  Видео (ролик от 1 до 3-х минут в формате mp4);
  •  Дизайн и художественные работы (иллюстрации/плакаты/баннер/биллборд в форматах ai, jpeg, pdf);
  •  Фото (фотография/серия фотографий в форматах ai, jpeg, pdf).

Все работы буду оцениваться независимыми экспертами, лучшие будут представлены на Фестивале.

Номинанты приглашаются на финал конкурса для очного представления своих работ членам жюри и гостям Фестиваля в Москву.

Подробности о порядке проведения и условиях конкурса можно узнать по телефону: 8-926-364-25-64, а также в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/mediagvardia.

Руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия», член Координационного Совета МГЕР Анна Рогачева:

– Идея проведения Фестиваля пришла не случайно. В ходе проведения многочисленных мониторингов проекта «МедиаГвардия» мы пришли к выводу, что в Сети катастрофически не хватает интересного профилактического контента.

Фестиваль социальной рекламы #ИскусствоЖить ставит своей целью создание открытой площадки, в рамках которой представители молодого поколения смогут выразить свое мнение на заявленную тему и привнести новые идеи в решение наиболее актуальных социальных проблем.

Любой начинающий режиссер, дизайнер, видеооператор, художник и фотограф может заявить о себе на нашей площадке и быть услышанным.

Мы определили 3 основные номинации (видео, фото, дизайн и художественные работы), однако мы открыты к предложениям и будем рады любым проявлениям творческой мысли.