Из-за свирепствующего коронавируса большая часть сотрудников Госжилинспекции Дагестана были переведены на дистанционный формат исполнения должностных обязанностей.
Отметим, что функционирование ведомства обеспечивают дежурные, принимающие обращения дагестанцев по «щепетильным» вопросам в сфере ЖКХ.
Так, за минувший месяц в Инспекцию поступило 147 обращений жителей РД. Касались они отсутствия горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, течи кровли, затопления подвальных помещений, необоснованных начислений за ЖКУ, отсутствия санобработки, неудовлетворительного содержания общего имущества многоквартирных домов, перепланировки и переустройства квартир и так далее.
78 обращений, из поступивших 147, были направлены в ресурсоснабжающие организации и управляющие компании для принятия соответствующих мер. Нарушения по оставшимся 69 жалобам – устранены, что подтверждают сами заявители.
Подробно – на сайте Госжилинспекции РД.
«Лезги газет»