В колл-центре Минтруда Дагестана обработано более 25 обращений граждан

По состоянию на 13 мая 2020 года свыше 25 тысяч обратившихся дагестанцев на «горячую линию» колл-центра министерства труда и социального развития РД получили консультативную и социальную помощь, — сообщает пресс-служба РМЦЗ «Успех» республиканского минтрудсоцразвития. 

Количество поступающих звонков на многоканальный номер колл-центра в связи с неблагоприятной ситуацией из-за распространения коронавирусной инфекции не уменьшается.

Большинство людей, позвонивших на «горячую линию» по-прежнему интересуются вопросами социальных выплат, получения детских пособий и оказанием мер поддержки наборами продуктов питания отделами социального обслуживания населения, — отметили в пресс-службе.

Основная задача колл-центра состоит в проведении разъяснительной работы среди населения, особенно по социальным проблемам. Все консультации проводятся исключительно специалистами профильных направлений, а текущая работа находится в центре внимания руководства министерства труда и социального развития Республики Дагестан.

В пресс-службе также напомнили о том, что продолжается информирование населения республики о необходимости соблюдения до полной отмены мер режима самоизоляции.

Горячая линия 64-15-04 колл-центра Минтруда РД созданная на базе РМЦЗ «Успех» продолжает  прием звонков граждан по возникающим вопросам.

«Лезги газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Новости партнеров