Колл-центр Минтруда РД посетил депутат Госдумы Гаджимет Сафаралиев

Сегодня, 17 апреля, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Гаджимет Сафаралиев посетил колл-центр, созданный при Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан. Об этом сообщили в пресс-службе РМЦЗ Успех. 

Колл-центр Минтруда начал действовать с 9 апреля 2020 года. Основная задача Центра заключается в том, чтобы вести разъяснительную работу среди населения.

Для продуктивной работы была создана виртуальная АТС на базе ПАО «Ростелеком». Все входящие номера телефонов фиксируются, разговоры записываются, а также ведётся счёт звонков. Ежедневно на телефон «горячей линии» (64-15-04) поступает свыше 800 обращений.

Работу колл-центра обеспечивают 6 человек (4 сотрудника ГБУ РД «РМЦЗ Успех» и 2 сотрудника УСЗН г. Махачкалы). График работы с 9:00 до 18:00 по будням.

Деятельность Колл-центра в выходные дни обеспечивается переадресацией номера «горячей линии» на мобильные телефоны сотрудников Центра, которые ведут эту работу на дому.  

Людей интересует, кто может получить пособие по безработице, в каком размере, какие документы для этого нужны, и куда их предоставить. Часто спрашивают про выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Также интересуются о помощи, предоставляемой государством многодетным и малоимущим семьям. 

Также в Центре налажена работа по составлению списков нуждающихся в помощи в виде продуктов питания по обращениям на «горячую линию». 

В Кумторкалинском р-не на базе керамогранитного завода находится центр по приёму продуктов первой необходимости, которые предоставляют благотворительные организации и меценаты республики. Далее всё сортируется и сотрудники комплексных центров социального обслуживания населения республики развозят продуктовые наборы по адресам нуждающихся в помощи.

За прошедшую неделю в адрес Центра поступило 157 таких обращений. 

«Очень нужная и своевременная работа проведена Министерством труда и социального развития Республики Дагестан. Я сам наблюдал, как специалисты Центра отвечают на вопросы дагестанцев в связи со сложившейся из-за коронавирусной инфекции обстановкой. Тысячам дагестанцев уже оказана консультативная помощь. Это очень важно, когда человеку, который где-то что-то слышал, дают направление, в котором следует двигаться. Доступным языком объясняют, какую помощь предоставляет государство и как её получить. Отдельные слова благодарности стоит сказать в адрес работников колл-центра, которые подчас выступают ещё и в роли психологов» — отметил Гаджимет Сафаралиев.

«Лезги газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Новости партнеров