Накануне в администрации ГО «г.Дербент» прошло совещание по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Открывая работу заседания, Начальник Отдела автоматизации управления и муниципальных услуг Октай Фейзиев сообщил, что согласно майскому указу Президента Владимира Путина №601 предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и в режиме «одного окна» призваны повысить качество жизни населения, а также проинформировал о совместной работе Республиканского МФЦ по г.Дербенту, управлений и отделов администрации, направленной на достижения показателей.
«Важно, чтобы все подразделения администрации активнее включались в эту работу, от которой зависит успех и рейтинг города Дербента» – сказал Октай Фейзиев, – «С целью популяризации электронных госуслуг среди жителей в каждом из 52 муниципальных образований проводятся различные мероприятия: дни госуслуг, лекции и семинары, акции и конкурсы для молодежи, совещания в рамках видеоконференцсвязи. МФЦ республики одним из первых разработал региональную систему оценки качества оказываемых госуслуг и сейчас ведет работу по расширению списка предоставляемых продуктов». Представители структурных подразделений администрации проинформировали о ходе реализации мероприятий по разработке технологических схем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией.
Более детально о том, как налажена в Дербенте работа по оказанию услуг по принципу «одного окна» рассказал представитель республиканского МФЦ по Дербенту Малик Манатилов. Он сообщил, что в настоящее время филиалом МФЦ в городе Дербенте оказывается 54 муниципальные.
Начальники управлений и отделов администрации доложили, что по линии регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) г. Дербент занимает 2 место в рейтинге из 35 муниципалитетов, и в настоящее время доля горожан зарегистрированных на портале госуслуг составляет 75,7%.
Также, прозвучали доклады о работе проводимой в 2017 году по развитию электронного правительства, а именно о переводе в электронную форму 21 государственной и муниципальной услуг, о доработке информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме и проведении мероприятий по популяризации получения услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, были затронуты проблемные вопросы, связанные с качеством и доступностью оказания услуг, несовершенством административных регламентов и актуальности информации, размещенной в Реестре государственных и муниципальных услуг (РГУ).
В завершении мероприятия был проведен обучающий семинар, на котором представители управлений и отделов получили практические знания по занесению сведений, оказываемых государственных и муниципальных услуг в РГУ, а также их опубликовании на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
«Лезги газет»