В колл-центр Минтруда Дагестана поступило свыше тысячи звонков

Созданный в связи с коронавирусом колл-центр Министерства труда и социального развития Республики Дагестан поступило свыше одной тысячи звонков и их количество постоянно нарастает. Основная задача центра заключается в том, чтобы вести разъяснительную работу среди населения. Специалисты минтруда республики находятся на постоянной связи и отвечают на вопросы  дагестанцев в связи со сложившейся из-за коронавирусной инфекции обстановкой.

Ежедневно в колл-центр на многоканальный номер «горячей линии» 64-15-04 обращаются тысячи граждан, а география охвата включает все города и районы Дагестана.

Специалисты центра отмечают, что вопросы, возникающие у граждан самые разные, и в прямом диалоговом  режиме компетентно отвечают, дают необходимую информацию.

Через колл-центр ведется разъяснительная работа о гуманитарной помощи, которую оказывает Правительство Республики Дагестан под патронажем Министерства труда и социального развития РД. Помимо этого, также предоставляется информация по процедуре получения различных пособий, о том, как обращаться в центры занятости и многое другое.

«Лезги газет»