Крупнейшие онлайн-площадки, службы доставки и торговые сети договорились ввести очередные правила с целью повысить безопасность персонала и клиентов, в частности перевод магазинов на режим пунктов выдачи заказов и переход на безналичный расчет. Информация об этом имеется на сайте ТАСС.
Пока к действующему бессрочно соглашению присоединились «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, Lamoda, Ozon, «Связной», «Ситилинк», DPD, BoxBerry, ПЭК, Aliexpress, «Спортмастер», «Снежная королева», Avito, 220Вольт.
В сообщении подчёркивается, что «Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ретейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей».
Среди мер: закрытие торгового зала и работа в режиме пункта выдачи заказов; выдача исключительно предоплаченных покупок при помощи банковских карт на сайте или приложении, запрет приема банковских карт или наличных средств в пункте выдачи; нахождение в магазине или пункте выдачи заказов не более одного покупателя; наличие санитайзера в торговой точке; закрытие кабин для примерки одежды; наличие бесконтактной выдачи заказов и бесконтактной курьерской доставки.
Кроме того персоналу строго предписано находиться в защитных перчатках и масках.
Подробно – на сайте ТАСС.
«Лезги газет»