В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции COVID – 19 и в целях ее профилактики Дагестанская таможня информирует о временном ограничении личного приема граждан руководством таможни и подведомственных таможенных постов. Теперь в таможню можно обратиться с заявлением только на адрес электронной почты: dag—odo@sktu.customs.ru или почтовым отправлением по почте России. Об этом сообщила Зоя Амирханова, пресс-секретарь Дагестанской таможни.
Обращаем Ваше внимание, что государственная услуга по консультированию заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов также может быть получена в письменной форме (средствами почтовой связи и электронной почты — dag—odo@sktu.customs.ru).
Дополнительно сообщаем, что в целях оперативного информирования участников внешнеэкономической деятельности, а также решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, а также товаров медицинского назначения в Дагестанской таможне созданы «кол-центр» и консультативная группа. Круглосуточный телефон «кол-центра» — (8722) 98-23-81.
Для обеспечения бесперебойного перемещения через таможенную границу товаров, в том числе первой необходимости, продовольствия и товаров медицинского назначения, в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года будет привлечен к работе необходимый минимальный состав должностных лиц Дагестанской таможни и подведомственных таможенных постов.
Режим работы аппарата Дагестанской таможни:
с понедельника по пятницу – с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.00);
суббота, воскресенье – выходные дни.
Информация о режиме работы таможенных постов размещена на странице Дагестанской таможни официального сайта Северо-Кавказского таможенного управления (www.sktu.customs.ru).
«Лезги газет»