В Роспотребнадзоре работает горячая линия по защите прав потребителей

В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается 15 марта, Управление Роспотребнадзора по РД открывает горячую линию по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по РД.

В период с 11 марта по 31 марта специалисты Роспотребнадзора Дагестана и Единого консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД» проконсультируют граждан о правах потребителей и даже помогут составить претензии, а также исковые заявления в судебные органы. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий: (8722) 69-03-17; 69-03-68; 51-61-48.

Кроме того, по любым вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефону Единого консультационного центра. Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме и принимает звонки по телефону 8 (800) 555-49-43.

Всемирный день прав потребителей ежегодно отмечается 15 марта. В этом году он пройдет под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»). В рамках мерпориятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня потребителей, в республике запланировано также проведение специалистами Роспотребнадзора уроков, лекции и семинаров потребительской грамотности для учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, а также тематических конференций и «круглых столов».

«Лезги Газет»