С каждым месяцем всё больше новых абонентов в Дагестане пользуются возможностью оплачивать потреблённый газ не выходя из дома. В 2020 году свыше двух тысяч дагестанских потребителей газа стали новыми пользователями «Личного кабинета абонента», а с момента начала работы сервиса в нём зарегистрировалось более 33 тысяч потребителей газа. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
Увеличение спроса на удобный платежный онлайн-сервис объясняется многочисленными преимуществами, главный из которых значительная экономия времени. Процесс оплаты за газ занимает максимум три минуты. В случае успешной оплаты электронный чек приходит на адрес электронной почты указанный абонентом.
«Личный кабинет» позволяет абонентам получать полную информацию о состоянии лицевого счета, проверять наличие (или отсутствие)задолженности за газ, передавать показания прибора учёта газа, оплачивать поставленный газ путем безналичных расчётов, осуществлять печать квитанций, формировать выписки взаиморасчетов и многое другое.
Для тех, кто привык не расставаться с гаджетами, достаточно зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента» на сайте www.mkala—mrg.ru либо скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ», доступное для пользователей мобильных операционных систем iOS и Android. Личный кабинет доступен также по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.
Поставщик газа ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает, что своевременная оплата за газ – это обязанность каждого потребителя. Если абонент не платит за газ два и более месяца, поставщик газа по закону вправе отключить должника от газовой сети (постановление Правительства РФ № 549). При этом абонентам стоит помнить, что частичная или неполная оплата также являются основанием для отключения.
Воспользуйтесь предоставленной услугой безналичных платежей и оплата за газ станет простой и удобной!
«Лезги Газет»