Неожиданную развязку получила история, связанная с жителем Саратовской области Юрием Пятовым, пропавшим 4 года назад. Его искали всей страной, но нашли спустя несколько лет в Дагестане после того, как попал в тяжелом состоянии в центральную городскую больницу Кизляра. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
«Совсем недавно, в наше учреждение доставили мужчину в критическом состоянии, с тяжелым инсультом. Наши врачи боролись за его жизнь, и благодаря их усилиям, после продолжительного лечения, смогли поставить на ноги», — рассказал главный врач ЦГБ Станислав Облов.
По его словам, при поступлении в больницу при мужчине не оказалось никаких документов, удостоверяющих личность. «Задача наших медработников была оказание экстренной помощи, спасти человека, и они с честью с этим справились», — подчеркнул Облов.
О судьбе человека без документов и постоянного места жительства узнали руководитель патриотического движения «Бессмертный полк» Эльдар Кадиев и настоятель храма св.Георгия Победоносца отец Павел.
«Мы не могли не принять участие в судьбе человека, у которого не оказалось ни документов, ни дома. Было понятно, что он бомж и его судьба мало кого интересна. Наши врачи сделали все возможное для его спасения и теперь необходимо было думать, как устроить его дальнейшую жизнь. Мы с отцом Павлом посетили Юрия в больнице, узнали от него откуда родом», — поделился Кадиев.
Он рассказал, что позвонили в с. Хоперское в Балашовском районе Саратовской области, где подтвердили, что Пятов житель села, пропал 4 года назад.
«Мы нашили его семью, связались с ними и сообщили о том, что Юрий жив и готов вернуться домой. Обратились к начальнику отдела полиции Михаилу Семенчено, который выдал временные документы с тем, чтобы Юрий смог уехать к себе на родину, к родным и близким. Он по личному желанию и убеждению прошел православное крещение в Храме св. Георгия Победоносца», — рассказал Кадиев.
Для Пятова были собраны средства, одежда, обувь. При содействии патриотического движения «Бессмертный полк» он благополучно вернулся домой в свою семью.
«Лезги газет»