В Махачкале обсудили качество и доступность предоставления госуслуг в электронной форме

Вчера в конференц-зале МФЦ Республики Дагестан прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в РД. В работе заседания принимали участие врио министра транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан Сайгидпаша Умаханов, заместитель министра транспорта энергетики и связи Республики Дагестан Магомед Магомедов, директор республиканского МФЦ Осман Хасбулатов, ответственные работники Минтрансэнергосвязи РД, представители органов исполнительной власти, а также муниципалитетов республики.

В своем выступлении глава Минтрансэнергосвязи РД отметил, что для достижения показателй республиканский МФЦ, министерства, ведомства работают совместно.

«Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и в режиме «одного окна» призваны повысить качество жизни населения», — сказал С.Умаханов. По его словам, успех и рейтинг республики зависит от активности министерств в данном вопросе.

Директор республиканского МФЦ Осман Хасбулатов подробно рассказал о видах государственных услуг, оказываемых населению республики. Как стало известно из слов О.Хасбулатова, филиальная сеть МФЦ в Дагестане состоит из 57 центров и 435 структурных подразделений. Каждый день они оказывают населению более 10 тыс. услуг.

О ходе реализации мероприятий по разработке технологических схем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, и технологических схем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления рассказала заместитель начальника Управления – начальник отдела административной реформы управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи РД Наида Азизханова.

«В настоящее время доля граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг, составляет 69,7 процентов. По количеству граждан, зарегистрировавших на портале государственных и муниципальных услуг, Дагестан находится на 8 месте среди субъектов России», — сообщил начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи РД Аскандар Магомедов.

В рамках заседания также были обсуждены вопросы качества и доступности оказания услуг.

Во второй части заседания был организован обучающий семинар. В рамках семинара представители органов исполнительной власти и муниципалитетов получили практические знания по занесению сведений оказываемых государственных и муниципальных услуг в РГУ, а также опубликования их на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Сулейман Ахтынский