По итогам 9 месяцев Кизлярский коньячный завод увеличил реализацию своей продукции на 20%, а к концу 2019 года завод планирует увеличит продажи на 22%.
Начальник планово-экономического отдела ККЗ Залимхан Мамедов отметил, что «к концу 2019 года завод планирует реализовать 526 тыс. дал (1 дал = 10 литров) готовой продукции, что на 22% (на 95 тыс. дал) больше чем в 2018 году (431 тыс. дал)».
В 2019 году увеличилось и производство (розлив) алкогольной продукции. По прогнозам, производство составит 526 тыс. дал, что на 32% или 129 тыс. дал больше аналогичного периода 2018 года (397 тыс. дал).
«Увеличение розлива и реализации над фактическими значениями 2018 года способствовало перевыполнение плана продаж по категории «Бренди» и коньяков категории Премиум (Это коньяки «Лезгинка», «Кизляр» и «Дагестан»)», помимо этого в целях удовлетворения спроса покупателей, было принято решение о запуске производства недорогих коньяков. Выпуск новой, малобюджетной линейки коньяка, призван удовлетворить спрос на качественную алкогольную продукцию отечественного производства населения с невысоким уровнем дохода. Данная линейка включает в себя коньяки 3-5 летней выдержки по брендам «Лезгинка», «Кизлярский», «Кизляр»», — отметил генеральный директор ККЗ Евгений Дружинин.
Стоит отметить, что в 2019 году завод начал продавать продукцию в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Проводится работа по продвижению продукции на международном рынке. Так, при поддержке МИД России завод провёл презентацию напитков в рамках Суворовских дней в Швейцарии, а также презентацию в Париже, где были достигнуты договоренности о поставках кизлярского коньяка во Францию начиная с 2020 года.
Помимо этого, есть заинтересованные сотрудничать дистрибьюторские компании из стран ЕС и США.
«Лезги газет»