Что означает Эко-косметика? Эко (natural cosmetic) содержит минимум 50% ингредиентов растительного происхождения, из которых не менее 5% — полученных в сельском хозяйстве. Основные условия для того, чтобы признать косметику экологичной следующие:
— Используемые компоненты должны быть получены только из возобновляемых природных ресурсов безопасными для окружающей среды методами.
— Не используются ГМО, парабены, феноксиэтанол, наночастицы, силикон, ПЭГ, синтетические отдушки и красители, ингредиенты животного происхождения, за исключением естественно производимых: молоко, мед.
— Использование биоразлагаем ой или подходящей для повторной переработки упаковки
— Минимальное содержание компонентов растительного происхождения в косметике должно быть не менее 95%.
Халимат Алимагомедова – основательница первого в Дагестане ЭКО-маркета, создала два года назад свое предприятие, основной миссией которого стало приобщение дагестанцев к осознанному потреблению косметических средств и внимательное отношение к их составу. Коммуникабельность предпринимателя помогла завоевать новую аудиторию, а умение генерировать новые и оригинальные идеи позволило создать уникальное торговое предложение. «Для меня важно, чтобы мои клиенты не только заботились о себе, но и понимали свою ответственность перед окружающим миром, — говорит Халимат, — все взаимосвязано и необходимо свое здоровье воспринимать в комплексе со здоровьем природы», всегда подчеркивает она в разговоре о своем бизнесе.
На сегодняшний день наш ЭКО-маркет предлагает продукты, за которые я ручаюсь на 100%, я полностью перешла на Эко-товары и пробовала каждый продукт, имеющийся в моем онлайн-маркете.»
В настоящее время страничка в инстаграме @eco_domik имеет более 11 тысяч подписчиков. Клиентами становятся не только дагестанцы, но и жители других Северо-Кавказских республик.
Эко-продукцию можно найти в магазине под названием «ЭКО-ДОМИК» не только на просторах интернета, но и периодически на различных ярмарках, ближайшая из которых пройдет в ТЦ АРДАР с 19 по 22 декабря.
«Лезги газет»