Почта Банк предложил специальные условия обслуживания клиентов предпенсионного возраста

Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступны только пенсионерам, получающим в банке пенсию. Спецпредложение будет действовать в течение 9 месяцев. Если в течение этого времени клиент начнет получать пенсию в Почта Банке, то тариф будет автоматически продлен. Сохранить основные льготы можно будет также, либо переведя зарплату в банк, либо просто оставаясь «активным» клиентом, т.е. тратя ежемесячно не менее 10 тыс. по любой карте банка или в приложении «Почта Банк Онлайн».

Для предпенсионеров и пенсионеров банк предлагает целый комплекс специальных условий и сервисов: до 6% годовых на остаток по сберегательному счету, снижение ставки по кредиту на 2% годовых, надбавка 0,25% годовых к ставке по вкладу, кэшбэк 3% при оплате в аптеках, на автозаправках, за железнодорожные билеты, бесплатный сервис медицинских, юридических и социальных консультаций «Линия заботы», гарантированные скидки при заказе лекарств на портале «Мое здоровье» и бескомиссионная оплата ЖКУ.

«В связи с проведением пенсионной реформы для многих граждан время выхода на пенсию сдвигается, и вместе этим откладывается возможность получать льготы и скидки. При этом большинство граждан начинают задумываться о пенсии заранее, планируя свой бюджет и выбирая банк для обслуживания. Наше предложение – это отличная возможность для них «попробовать» те продукты и преимущества, которые банк предлагает для пенсионеров, чтобы к моменту выхода на пенсию сделать правильный выбор банка для обслуживания. Мы – социально ответственный банк, и у нас обширная сеть обслуживания по всей стране. И мы хотим, чтобы люди в разных регионах на собственном опыте узнали, что наш пенсионный продукт один из лучших на рынке», – прокомментировал первый заместитель президента – председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.

Для того, чтобы воспользоваться специальным предложением действующим клиентам достаточно позвонить на горячую линию контактного центра, а новым клиентам необходимо прийти в офис банка и написать заявление о подключении ему соответствующего тарифа и намерении в будущем перевести свою пенсию в Почта Банк.

Пенсионеры и граждане предпенсионного возраста – перспективная и интересная категория клиентов для банков. Они отличаются платежной дисциплиной, грамотным подходом своему финансовому планированию, имеют стабильный источник дохода. Несмотря на существующие стереотипы восприятия, современные пенсионеры активно осваивают новые финансовые инструменты и технологии, активно пользуются кредитными продуктами, открывают вклады. «Сегодня в Почта Банке обслуживается около 4 млн пенсионеров, а это примерно треть от всей клиентской базы. Пенсионеры составляют 30% от всех вкладчиков Почта Банка и 13% заемщиков банка. Характерно, что средняя сумма вкладов пенсионеров стабильно растет с 2017 года. Порядка 25% клиентов-пенсионеров регулярно используют дистанционные каналы банковского обслуживания», – подчеркнул Георгий Горшков.

Подробнее ознакомиться с условиями обслуживания предпенсионеров можно ознакомиться на сайте банка

«Лезги газет»