Накануне Управляющий Пенсионным фондом Дагестана Магомед Исаев приехал в Управление ОПФР в Сулейман — Стальском районе. Об этом сообщает пресс-служба Пенсионного фонда РД.
Инспекционная поездка охватывает массу направлений. Магомед Исаев в первую очередь пришёл в клиентскую службу. Это традиция, в ходе которой он общается, как с работниками, так и с посетителями. Вопросы по каждодневной работе Клиентской службы. С утра принято больше 15 человек. По разным направлениям. Исаева интересуют новые назначения, начальник клиентской службе рассказал о проводимой работе, Общение продолжилось в отделе назначения. Главная тема — заблаговременная работа.
Здесь, что называется, не отходя от рабочего места, Управляющий и заместитель Управляющего поинтересовались взаимодействием с организациями, электронными макетами пенсионных дел, и детально остановились на каждом пункте макетов. Здесь же прошло импровизированное совещание по данному вопросу, где обсудили каждый пункт для улучшения работы Отдела оценки. Это ПРИОРИТЕТ! А в работе Пенсионного фонда республики пока, к сожалению, слабое звено. Будем исправлять ситуацию — отметил Магомед Исаев.
Следующим пунктом визита Управляющего ГУ — ОПФР по РД Магомеда Исаева стал Хивский Отдел Пенсионного фонда
И вновь руководитель ведомства начал свой разговор с посетителями клиентской службы Отдела. Очередей в клиентской службе нет, и люди довольны приёмом. А вот уже в отделе назначения, работниками отдела оценки, персонифицированного учёта вопросов было много.
Уже на совещании с коллективом Управляющий задавал вопросы по просроченным запросам МФЦ, пенсионным делам, которые возвращают по разным причинам, заблаговременной работе. Начальник ООПФР Герман Асваров рассказал о том, что работа по исправлению ситуации идёт, вплоть до кадровых изменений на ключевых местах.
В ходе совещания специалисты Отдела могли задавать вопросы Управляющему. Они сетуют на часто некачественную связь, старую технику. Управляющий отметил, что работа Отдела изменилась в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом, а нужно еще лучше. Задача поставлена — будем исполнять, — отметил Асваров.
В Агульском в Отделе Пенсионного фонда гостей из Махачкалы встречали местные пенсионеры.
Разговор с ними состоялся уже при входе в здание. Работой Отдела довольны, и пришли, чтобы похвалить специалистов ООПФР за качественную работу. Уже в клиентской службе Управляющий посмотрел, как наглядно идёт работа по новым назначениям, и посмотрел по каким направлениям сегодня принимали посетителям. С назначенцами и оценщиками говорили о заблаговременной работе. Управляющий потребовал улучшить работу с организациями и заключать соглашения с ведомствами. На сегодня их заключено все 3, и это предельно мало — отметил Управляющий. Совещание с коллективом — это возможность отобразить плюсы и минусы работы Отдела. Коллектив хороший, квалифицированный — отметил Исаев. Но существующие недостатки нужно устранить. И главная задача — удержать лидирующие позиции, которые последние лет удерживают работники ОПФР.
«Лезги газет»