О проблеме характерной госкомпаниям рассказал генеральный директора Кизлярского коньячного завода Евгений Дружинин в рамках пленарной сессии «Перспективы развития алкогольной отрасли. Как найти баланс интересов государства, бизнеса и потребителей?» Московского финансового форума.
«Если обратить внимание на ведущих производителей той или иной продукции, то можно обнаружить, что важнейшим фактором развития для них является трейд-маркетинг. Таким образом компании коммерческого сектора способны более чутко и остро реагировать на изменения и потребности рынка, а также занимать существенные нищи рынка благодаря хорошему финансированию маркетинговых исследований. К сожалению, многие госкомпании в настоящее время не могут похвастаться такими характеристиками в связи со сложностью обоснования принятия управленческих решений по финансированию маркетинговых мероприятий», — констатировал Евгений Дружинин.
По его мнению, вызвано это тем, что результаты усилий любой компании в области маркетинга довольно сложно оценить, и в то же время излишние, нерациональные затраты на маркетинг вполне могут быть причиной серьезных финансовых проблем компании.
«Активное финансирование маркетинговой деятельности государственными предприятиями способствует долгосрочной перспективе приносить повышенные дивиденды, опережать конкурентов и эффективно реализовать государственную политику в области импортозамещения», — считает Дружинин.
«Лезги газет»