В Махачкале проходят масштабные рейдовые мероприятия в рамках реализации Комплексного плана мероприятий по повышению уровня платежей за потребленную электроэнергию и снижения объема потерь на территории Республики Дагестан. В рамках задач по выводу отрасли региона из кризиса, поставленных руководством МРСК Северного Кавказа (входит в ГК «Россети»), в Дагестане реализует мероприятия специальная рабочая группа энергокомпании. Совместно с энергетиками республики проведены отключения абонентов-юридических лиц, имеющих задолженность за потребленное электричество. Для большинства абонентов, которых посетили энергетики в ходе рейдовых мероприятий, отключения от электроэнергии — процедура знакомая.
Несмотря на неоднократные предупреждения, абоненты продолжают потреблять электричество и накапливать долги. Так, например, энергетики повторно отключили автомастерскую, расположенную на ул. Айвазовского, 6В, долг которой составил порядка 53 тыс. рублей.
Энергетики провели разъяснительную беседу с абонентом, после чего тот оплатил задолженность за потребленную электроэнергию в полном объеме. Однако не все потребители были готовы идти на диалог с сотрудниками энергокомпании. Так, в частности, энергетики повторно отключили: магазин на ул. Хуршилова, 97 – долг 56 тыс. рублей, автомойку на ул. Мирзоева, 5 – долг 94 тыс. рублей, коммерческое помещение на ул. Горького, 45В – долг 68 тыс. рублей, торговую точку «Шаурма «Панчо» на ул. Коркмасова, 70А — долг 165 тыс. рублей, складское помещение на ул. Дзержинского, 15 – долг 57 тыс. рублей. В отношении каждого потребителя был составлен акт самовольного подключения к электроснабжению. ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» напоминает о необходимости вовремя платить за потреблённый энергоресурс, а также о том, что своевременная оплата счетов за электроэнергию позволяет потребителю избежать начисления пени.
«Лезги газет»