Жалобы на электроснабжение в РД втрое сократились

В прошлом году филиалом «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» было обработано порядка 10,6 тысячи обращений от дагестанцев в соцсетях по вопросам электроснабжения. Отметим, что данная цифра значительно ниже, нежели в 2023 году – тогда было зафиксировано порядка 40 тысяч обращений, сообщили в пресс-службе ПАО «Россети Северный Кавказ» агентству ТАСС.

Отмечается, что энергетиками «Дагэнерго» уделяется особое внимание оперативному реагированию на запросы потребителей, особенно в соцсетях. Больше всего обращений в 2024 году было с перебоями в электроснабжении в период непогоды. Специалисты предоставили подробные ответы, а также разъяснения по всем интересовавшим вопросам.

«Дагэнерго» напоминает потребителям, что для связи с энергетиками можно воспользоваться бесплатным круглосуточным номером Единого контактного центра: +7(8722) 51-61-71.

Кроме того, действует круглосуточная горячая линия «Россети»: 8-800-220-0-220 (короткий номер 220). Также имеется чат-бот для оперативного решения тех или иных возникших проблем.

Мурад Саидов