Учитывая интересы потребителей газа, в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организованы дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями газа и участниками программы газификации. Об этом сообщили в пресс-службе газовой компании.
Для всех жителей республики, имеющих вопросы о газе организована бесплатная многоканальная телефонная линия, где абоненты получают консультации специалистов.
В «Контакт центр» можно задать по вопросы по оплате за газ, узнать о сумме и причинах задолженности, узнать о действующих тарифах на газ, а также уточнить дату поверки счетчика и порядок проведения поверки.
Позвонив в «Контакт центр» по номеру 8-800-200-98-04 в рабочее время (с 9 до 18 ч.) можно также сообщить о качестве обслуживания сотрудниками газовой компании.
Для удобства жителей Дагестана – потребителей газа на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru работает «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту в режиме он-лайн посмотреть информацию по своему лицевому счёту, передать показания прибора учёта газа и произвести платежи за газ не выходя из дома, не посещая кассы и абонентскую службу. Для смартфонов доступны мобильные приложения «Газ Онлайн» и «Мой Газ», с помощью которых также можно произвести оплату за газ в любое удобное время, просмотреть историю платежей и передать показания счётчика.
Многие дагестанцы уже оценили преимущества данных сервисов и не посещают кассы поставщика газа, существенно экономя время и не нарушая платежную дисциплину.