Случаи мошенничества с порталом «Госуслуги» участились в Дагестане

В Республике Дагестан возросло количество мошеннических звонков местным жителям. Минцифры РД сообщает, что злоумышленники чаще всего представляются сотрудниками «Госуслуг».

Как правило, они говорят, что, якобы, зафиксировано множество попыток взлома аккаунта, поэтому необходимо подключить дополнительную защиту от этих атак, для этого выслан код подтверждения и нужно его продиктовать.

«Этот код ни в коем случае диктовать нельзя. Без него мошенники не смогут попасть на вашу страницу», – сообщили в министерстве.

Также сообщается, что злоумышленники, нет-нет, используют схему с фейковым сайтом портала. За исключением одного знака он ничем не отличается от страницы авторизации «Госуслуг». После ввода сведений на этот сайт злоумышленник получает доступ к вашим персональным данным.

Чтобы избежать всего вышеупомянутого, в министерстве призвали пользователей придумывать сложные пароли для аккаунтов, внимательнее проверять адрес сайта портала в браузере.

По словам Артура Меджидова, начальника отдела информационной безопасности Минцифры РД, сотрудниками “Госуслуг” никогда не производятся звонки пользователям, они не сообщают им о попытках взлома и тем более не просят коды из СМС-сообщений.

Мурад Саидов