Сотрудники Центра управления регионом зафиксировали с 26 августа по 9 сентября 4678 обращений. Это на около 600 инцидентов, или 13%, больше, чем за предыдущий период.
Чаще всего дагестанцев беспокоили вопросы ЖКХ — 2304 запросов, дорог — 527, благоустройства — 475, мусора/свалок/ТКО — 429, образования — 331. Активнее всех писали жители Махачкалы — 2824, Каспийска — 317, Дербента — 152, Буйнакска — 115, Кизляра — 86.
Все обращения направлены ответственным органам: администрациям районов и городов — 3250, органам исполнительной власти — 734, ресурсоснабжающим организациям — 694.
Так, жильцы многоквартирного дома в Каспийске пожаловались на управляющую компанию «Оазис» из-за отключения холодной воды. С представителями УК и жителями встретились первый замглавы города Арсен Шерифов и заместитель по вопросам ЖКХ Руслан Мирземагомедов. Единый оператор по Каспийску устранил проблему с одним из трех насосов, отремонтировать другие поручено УК в короткое время. Сейчас подача воды по адресам заявителей возобновлена.
Махачкалинцы обратили внимание в соцсетях на утечку водопровода по ул.Харьковская, 52. Власти города оперативно устранили проблему.
Каспийчане сообщили о тушах мертвых коров по ул. Приморская. МБУ «Зеленый город» вывез туши животных.