Центр управления регионом представил рейтинг органов власти по скорости реагирования на обращения в соцсетях. Справку ЦУР о реагировании органов исполнительной и муниципальной власти зачитал Сергей Меликов.
Так, быстрее всех в среднем на обращения отвечали Минтранс — 9 минут, Минстрой — 30, а среди муниципалитетов — Казбековский район — 2, Хасавюрт — 13.
Дольше всех на запросы реагировали Минприроды — 3 часа 23 минуты, и Тляратинский район — больше 17 часов. При этом по регламенту ответ необходимо давать в течение двух часов. Примечательно, что Минэнерго, в адрес которого поступило около 11 тысяч обращений, а это в сотни раз больше других ведомств, лишь незначительно нарушает сроки.
В правительство республики направлены рекомендации для разработки и принятия нормативного правового документа.
«Прошу продолжить эту работу и информировать о ней ежеквартально», – поручил глава Дагестана.
Выявлены и муниципалитеты, которым инциденты не поступали или их очень мало. Это может говорить о недоинформировании людей об возможности обращаться в соцсетях или закрытых комментариях. Еще одна проблема обратной связи, подчеркнул он, отсутствие «ручной публикации», когда ведомство отвечает только в системе «Инцидент Менеджмент» без ответа на обращение в соцсетях.
«Мы регулярно напоминаем ведомствам о необходимости повысить качество ответов. Шаблонность и реагирование ради галочки недопустимо, жителям нужна информация по существу. Поэтому при составлении рейтингов мы оценивали полноту ответа на обращения, доступность понимания, фактурность, информацию о решении проблемы либо о сроках», — отметил руководитель ЦУР Ислам Мусаев.