В Дагестане внедрят цифровые решения для более оперативного реагирования на обращения граждан.
Главный редактор газеты «Ватан» Виктор Михайлов поделился комментариями по этому поводу.
«То, что Дагестан наконец стремится идти в ногу со временем, очень позитивное начинание. Особенно приятно, что это касается скорости реагирования на обращения граждан. Почему-то местные чиновники считали себя какими-то небожителями, к которым практически было невозможно подступиться. Или это происходило за счёт посредников… и, как известно, небескорыстно. Хотя рядовые граждане и так отчисляют налоги, чтобы содержать данную когорту людей, которая должна защищать их интересы. А в реалии человек находился в просящем, униженном положении. Его проблемные вопросы могли рассматриваться на протяжении долгого времени, и в итоге решение принималось зачастую не на законных основаниях или же просто игнорировалось.
Поэтому данное нововведение, безусловно, является прогрессивным шагом, позволяющим сломать непреодолимую стену между чиновниками и людьми, а также ускорить их реакцию на то или иное обращение. Это, несомненно, новый импульс для улучшения качества жизни населения и повышения эффективности работы государственных органов.» — пишет эксперт В.Михайлов.
Наргиз Алиева