Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших», это почти в 2,5 раза больше, чем прошлом году.
«Знай наших» — отличная возможность для российских компаний не только заявить о себе, но и получить серьёзную поддержку в виде льготного продвижения на маркетплейсах и широкой рекламы.
Компании будут соревноваться в 5 основных номинациях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», доступно 15 отраслевых и 4 специальных номинациях.
Дагестанский мебельный бренд «MARO WOOD» будет представлен в специальной номинации «Промышленный бренд». В начале своей истории это была небольшая мастерская в северной части Махачкалы, изготавливающая мебель для узкого круга потребителей. Со временем бренд «MARO» стал узнаваемой маркой во всем Дагестане и за его пределами.
«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.
В прошлом году 1 250 брендов-финалистов включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а также продвигались в медиа.
Aли Kapдaшoв