Специалисты Центра управления регионом с 22 по 28 января отработал 3391 обращение, это на 1452 обращения больше, чем за предыдущую неделю.
В органы исполнительной власти направлено 1606 обращений (47% от общего количества), в муниципальные образования – 586 (17%), порядка 1199 (36%) направлено в адрес различных ресурсоснабжающих организаций.
Больше всего дагестанцев волнуют вопросы ЖКХ — 2696 обращений (80%), дорог – 209 обращений (6%), благоустройства – 110 обращений (2%), мусора/Свалок/ТКО – 83 обращения (2%), образования – 65 обращений (2%).
По количеству обращений среди муниципалитетов в лидерах Махачкала – 410 обращений (60% от общего числа по муниципалитетам), Каспийск – 88 обращений (11%),
Дагестанские Огни – 22 обращения (9%),
Буйнакск – 16 обращений (6%).
Все обращения переданы ответственным службам для реагирования. Так, жители села Гергебиль Гергебильского района пожаловались на скопление мусора. Администрация района и села оперативно очистили территорию.
Жители ул. Сергокалинская, 13а г. Махачкалы оставили обращение на проваливающийся в канализационный колодец люк, это создавало опасность для жильцов. Специалисты административно-технической инспекции забетонировали канализационный колодец и установили чугунный люк.
Жители Махачкалы пожаловались на свисшее над дорогой дерево по ул. Гоголя, 41, оно угрожало машинам и проходящим людям и детям. МБУ «Благоустройство» оперативно обрезало дерево.
«Лезги газет»