Почти 2 тысячи обращений граждан, оставленных в соцсетях, обработали органы власти Дагестана на минувшей неделе

Подробнее об этой работе доложил руководитель Администрации Главы и Правительства РД Алексей Гасанов на совещании по актуальным вопросам под руководством Сергея Меликова.

По данным регионального ЦУР, обращения граждан можно в основном разделить на 5 категорий:

  • ЖКХ – 1635 обращения (84%): обращения по электричеству и холодной воде;
  • Дороги – 91 обращение (5%): ремонт дорог, просьбы об асфальтировании улиц;
  • Благоустройство – 47 обращений (2%): благоустройство общественных пространство, освещение улиц;
  • Образование – 33 обращений (2%): необходимость строительства новых школ и детских садов, проведение ремонта в учреждениях;
  • Общественный транспорт – 27 обращений (1%): несоблюдение графика движения.
  • По количеству обращений среди муниципалитетов в лидерах традиционно Махачкала – 210 обращений.

Далее следуют:

  • Каспийск – 38 обращений (11%),
  • Дербент – 31 обращение (9%),
  • Буйнакск – 20 обращений (6%).

Все материалы направляются в работу профильным органам власти и организациям.

Aли Kapдaшoв