Более 12 тыс. услуг ежедневно оказывают многофункциональные центры в Дагестане

Об этом в ходе встречи с коллективом учреждения рассказал министр цифрового развития РД Юрий Гамзатов. Он также озвучил другие показатели МФЦ за текущий год.

Через МФЦ можно получить 418 видов услуг (услуги федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов власти, муниципальных услуг, дополнительные и сопутствующие услуги).

Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» имеют 94,5 % жителей республики.

Для консультаций населения, приема жалоб и предложений работает общереспубликанский контакт-центр 666 – 999.

Все действующие центры отвечают требованиям комфортности и доступности: электронная очередь, зал ожидания, детский уголок, терминалы доступа к порталу госуслуг, терминалы для оплаты госпошлин, банкоматы, обеспечена доступная среда.

За 11 месяцев текущего года населению всего оказано 2,5 млн услуг. Среднее время ожидания в очереди не превышает 10 минут.

По данным федеральной системы «Мониторинг качества предоставления государственных услуг» удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг через МФЦ составляет 98,98 %, а средняя оценка – 4,93 баллов из максимально возможных 5.

В МФЦ предоставляет и коммерческие услуги: юридические, кадастровых инженеров, обязательное медицинское страхование, предоставление консалтинговых услуг и услуг технической инвентаризации недвижимости. Объем поступлений за 11 месяцев составил 96,62 млн. руб.

Aли Kapдaшoв