Итоги работы Социального фонда Дагестана за первые 3 месяца обсудили сегодня в ходе интервью в эфире дагестанского радио ГТРК «Дагестан».
Спикером от ведомства стала руководитель пресс – службы ОСФР по РД Альбина Сункулиева. В эфире еженедельной авторской передачи радио ведущей Бедернисе Гусейновой главным стал вопрос о том, как работает новый Фонд, и какие меры социальной поддержки появились в этом году.
Представитель ОСФР по РД рассказала о том, что благодаря объединению двух фондов все услуги по линии ПФР и ФСС граждане получают в одном месте в рамках «одного окна», что естественно упрощает порядок получения выплат.
Сункулиева в ходе общения отметила, что раньше оба фонда работали с одними и теми же гражданами и запрашивали информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. Сегодня эта практика в прошлом, потому что единая база данных собирает информацию о гражданах, которая необходима для назначения мер поддержки.
В ходе интервью затронули темы оформления единого пособия для семей с детьми, пенсионного обеспечения граждан, проактивного назначения материнского капитала, пенсии по инвалидности, государственных услуг, выплат медработникам, получения ТСР и санаторно-курортного лечения.
Сункулиева отметила, что по всем вопросам граждане могут обращаться в 51 клиентскую службу Социального фонда в городах и районах республики – это адреса бывших клиентских служб Пенсионного фонда Дагестана.
Много полезной информации по всем направлениям работы ведомства содержится на официальном сайте СФР.
Представитель Отделения отметила, что консультацию по любым вопросам, входящим в компетенцию Отделения Социального фонда по РД, можно получить по телефону «горячей линии» Отделения — 8 800 200 03 39, а также на площадках в Вконтакте, Одноклассниках, Телеграмм.
Номер Общероссийского единого контакт-центр по социальным вопросам: 8-800-1-00000-1.
«Лезги газет»