Главной темой обсуждения в ходе встречи стали многочисленные жалобы, заявления и обращения граждан Махачкалы и близлежащих территорий на массовые отключения электроводогазоснабжения.
Нужно оперативно реагировать и заранее оповещать об отключениях. Ответственные за это персонально руководство «Дагэнерго» в лице Максима Долголева. Самое ужасное в данной ситуации — это бескультурное отношение к людям от диспетчерских служб, которые не отвечают на звонки, а если и смогли дозвониться, то могут нагрубить.
Как быть людям? Дагестанцы должны получать своевременные ответы на все вопросы.
В перспективе у нас есть разработанная программа по электрификации г. Махачкалы, как в ближайшее время решить сложившуюся ситуацию. В ближайшие 3 года планируется замена изношенных сетей ряда подстанций, в том числе в микрорайоне «Приморский». Но людям электроэнергия нужна сегодня, а не через 3 года.
«Лезги Газет»