За первое полугодие через платформу обратной связи на «Госуслугах» в органы власти поступило 4 897 запросов. Об этом сообщили Министерстве цифрового развития Республики Дагестан.
Наибольшее количество обращений затрагивали темы вакцинации и лечения от коронавируса – 1691 запросов, выплат на детей от 3 до 7 лет – 1 036 запросов, автомобильных дорог — 502, многоквартирных домов – 221, социального обслуживания и защиты – 169 запросов.
Как пояснили в министерстве, в настоящее время рассмотрено 3751 обращений граждан, еще 1146 тыс. находятся в работе.
Работа платформы обратной связи направлена на упрощение поиска ответственных органов и повышение оперативности доведения до них информации, тем самым облегчая гражданину взаимодействие с государством и делая это взаимодействие прозрачным.
О возможностях единого окна взаимодействия гражданина с государством накануне высказался вице-премьер России Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что с помощью платформы пользователь может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения.
«Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — подчеркнул Чернышенко.
«Лезги Газет»