На горячую линию Пенсионного фонда Дагестана продолжает поступать информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора. Об этом сообщили в пресс-службе ПФР РД.
Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой государственной организации – с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники.
В ведомстве напоминают, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах.
Кроме того, информацию, переданную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть официальный сайт ПФР pfr.gov.ru или группы «Пенсионный фонд РФ по Республике Дагестан «В Контакте», «Одноклассниках», канал в Телеграм, позвонить на горячие линии Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях по линии ПФР вам сообщат официальные представители.
Призываем граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.
«Лезги Газет»