В новогодние выходные сотрудники Центра управления регионом Дагестана продолжали отслеживать в социальных сетях поступающие от дагестанцев вопросы. Какого характера были самые частые обращения к власти, сообщается в телеграм-канале Центра.
«Всего с 1 по 9 января мы обработали 576 поступивших вопросов: 170 из них касались вопросов ЖКХ; 96 вопросов затрагивали проблемы общественного транспорта, 93 – состояния дорог; 50 обращений составили проблемы социального обслуживания и защиты. Также дагестанцы жаловались на электроснабжение, по которому система «Инцидент Менеджмент» обработала 33 сообщения», — говорится в сообщении.
В Центре так же добавили, что помимо этих направлений, обращения поступали по части образования (19), газа и топлива (16), вывоза мусора (16), строительства (14), здравоохранения (10) и безопасности (6).
«Лезги Газет»