Дагестанцы оплачивали на почте коммунальные услуги, налоги и штрафы ГИБДД, госпошлины, услуги за вывоз ТКО, сотовую связь, оформляли страховые полисы и подписку на периодические издания. Об этом сообщили в пресс-службе Почты России.
За прошлый год дагестанские почтовики приняли более 1,3 млн. платежей – это в 3 раза больше, чем в 2019 году. Чаще всего жители республики оплачивали коммунальные услуги (газ, электроэнергия) – на них приходится 90% всех платежей.
Внести оплату клиент может и дистанционно, используя цифровые сервисы Почты России. Для этого надо на сайте pochta.ru или в мобильном приложении зайти в раздел «Платежи и переводы», выбрать услугу, указать сумму платежа, ввести реквизиты банковской карты и произвести оплату. Пользователям также доступен личный кабинет, где сохраняется история совершённых платежей, реквизиты банковской карты и имеется возможность создания шаблонов платежей.
Возможна и оплата услуг на дому. Для этого у почтальона есть мобильный почтово-кассовый терминал. Он представляет из себя смартфон с предустановленным приложением, с помощью которого можно принимать платежи у клиентов на дому. Преимущества такой оплаты – мобильность, оперативность и выдача чека, подтверждающего оплату.
«Лезги Газет»