Почта России модернизирует свои сервисы. Доказательство этому разработка сайта компании и мобильного приложения Почты России. Об этом сообщили в пресс-службе Почты России.
Наряду с возможностью вызвать курьера на дом, оплаты коммунальных платежей с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов, компания предоставила возможность пользователям отправлять заказные письма, не выходя из дома или офиса с мобильного телефона или компьютера, в электронном виде. Адресовать электронное заказное письмо можно госоргану, организации или частному лицу. Отправка доступна по всей территории РФ, и письмо имеет такую же юридическую силу, что и бумажное.
Для того, чтобы отправить электронное заказное письмо пользователю необходимо зайти на сайт Почты России, либо в мобильное приложение и выбрать раздел «Заказные письма». Система предложит отправителю подключиться к сервису через Госуслуги. Далее необходимо выбрать от какого имени (физическое или юридическое лицо) будет осуществляться отправка электронного письма и ввести данные отправителя. После того как все эти пункты будут выполнены, необходимо перейти в раздел «Написать письмо» и ввести адрес получателя и отправителя, а также выбрать готовый документ размером не более 1 Мб. После оплаты услуги в режиме онлайн письмо мгновенно будет доставлено получателю. Увидеть его адресат сможет в личном кабинете Портала Госуслуги и в личном кабинете сервисов Почты России.
Опробовать функцию отправки электронного заказного письма можно из своего личного кабинета zakaznoe.pochta.ru.
«Лезги Газет»