Об этом сообщили в пресс-службе ПФР РД.
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ДАГЕСТАН ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ИЛИ ЕДИНОВРЕМЕННУЮ ВЫПЛАТЫ, ЧТО, ЕСЛИ ВЫНЕСЕНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ, НО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ, ЗНАЧИТ, ДОПУЩЕНА ОШИБКА В РЕКВИЗИТАХ БАНКОВСКОГО СЧЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ. ИХ НУЖНО УТОЧНИТЬ.
ВНИМАНИЕ!
СОТРУДНИКИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ДАГЕСТАНА МОГУТ ЗВОНИТЬ И УТОЧНЯТЬ СВЕДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, И В ВЫХОДНЫЕ ДНИ, ТАК КАК ВЕДОМСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И В СУББОТУ И В ВОСКРЕСЕНИЕ. ДАННАЯ РАБОТА ПРОВОДИТСЯ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МНОГИЕ ЗАЯВИТЕЛИ ДОПУСТИЛИ ОШИБКИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (УКАЗАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ 20-ТИ ЗНАКОВ, ВНЕСЛИ ДАННЫЕ ПО СЧЕТАМ, КОТОРЫЕ ЗАКРЫТЫ И НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ БАНКОМ, ЛИБО НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ САМОМУ ЗАЯВИТЕЛЮ).ЕСЛИ ВАМ ПОЗВОНИЛ СПЕЦИАЛИСТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ДАГЕСТАНА, СВЕДЕНИЯ МОЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. ЕСЛИ ЗВОНЯЩИЙ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ УТОЧНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ В ВЕДОМСТВЕ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБРАТИВШИСЬ В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ОТДЕЛА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, ИЛИ ФАКТИЧЕСКОГО ПРЕБЫВАНИЯ.
ВАЖНО!
ПОВТОРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫПЛАТУ ПОДАВАТЬ НЕ НУЖНО, И ПРИ ЭТОМ ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО ДОКУМЕНТЫ МОЖНО ПОДАТЬ В ЛЮБОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ПЕНСИОННОГО ФОНДА ДАГЕСТАНА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОПИСКИ.
«Лезги Газет»