Руководитель Центра управления регионом РД Султан Абдуралимов в интервью телеканалу РГВК «Дагестан» рассказал, как функционирует система «Инцидент Менеджмент» и с какими обращениями от местных жителей иногда приходится сталкиваться.
«За последние 3 месяца ЦУР РД обработано более 10000 обращений граждан. Все обращения фиксируются в системе «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники обратной связи распределяют их в ответственные органы», — сказал Абдуралимов в интервью.
Он напомнил, что по поручению врио Главы Дагестана Сергея Меликова, созданы Муниципальные центры управления во всех районах республики. По словам руководителя ЦУР РД, эффективность работы муниципалитетов оценивается по рейтингам, которые систематически составляются.
Кроме жалоб на отсутствие водоснабжения или проблемы вывоза мусора, время от времени в Центр поступают необычные обращения. Абдуралимов привел в пример просьбы от граждан подарить домашних животных или помочь решить семейные вопросы. При этом, от себя возможное организация старается делать, выступает и психологом, и юристом.
«Система фильтрует обращения. Мы пытаемся быть не просто каким-то органом, который дает официальный ответ, но и своего рода психологом. Во многом мы оказываем юридическую помощь нашим гражданам», — пояснил Султан Абдуралимов.
Источник: ЦУР
«Лезги Газет«