Конфликт в Дербенте повлек за собой увольнение врача скорой помощи

17 марта произошел конфликт между жительницей города и врачом дербентской скорой помощи, приехавшего по вызову на улицу Советская, 15. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Ранее в социальных сетях появилась видеозапись, на которой врач скорой помощи в грубой форме отвечает женщине.

Со слов главного врача станции скорой помощи вызов поступил 17 марта, расстроенная женщина, назвав адрес просила побыстрее приехать на помощь ребенку, который защемил палец руки.

Бригада скорой помощи приехала вовремя и оказала ребенку необходимую медицинскую помощь. После оказания помощи ребенку к врачу подошла неизвестная женщина и спровоцировала конфликт, выражая недовольство его действиями. Врач на ее претензии ответил грубостью.

Сегодня, 18 марта, на утренней планерке главврач Дербентской скорой медицинской помощи Девлетхан Мирзаханов, узнав о произошедшем инциденте, сообщил об увольнении Гасана Сеидова с занимаемой им должности. По его словам, врач допустил некорректное обращение с гражданкой.

«Врачу не подобает вести себя так.  Он, как и любой другой человек, не имеет права переходить на личности и оскорблять людей», — заявил Девлетхан Мирзаханов.

Старший фельдшер скорой помощи Анжела Гереева отметила, что в конфликте виноваты обе стороны, в частности, и гражданка, которая спровоцировала конфликт. И всё же, по ее мнению, медработник поступил неправильно, ему не стоило отвечать на провокацию.

«Врач — профессия, которая требует от медиков не только быть профессионалами, но и обладать моральной устойчивостью, выдержкой, но, если пациенты хамят и нарушают общественный порядок, врачу необходимо вызвать полицию», — заявила Анжела Гереева.

Если работник скорой помощи ведет себя некорректно и нарушает должностные инструкции, можно обратиться с жалобой к главному врачу станции. На письменную жалобу вам должны ответить в течение 30 дней.

Несмотря на увеличивающееся число оскорблений врачей со стороны пациентов первые редко доводят дело до суда. Врачи, даже не пытаются реализовать свои права по защите профессиональной репутации. Таким образом, получается, что со стороны пациентов агрессия, неуважение и грубость по отношению к врачу становятся едва ли не нормой поведения.

«Лезги газет»