Пресс-служба и специалисты мэрии ежедневно мониторят группы в пабликах для реагирования на обращения кизлярцев
Жительница Кизляра в телеграм-канале одного из республиканских СМИ пожаловалась на застройку детской площадки по улице Кутузова. Речь идет о том, что у футбольного поля во дворе уже установили ограждение, и теперь детям негде будет заниматься спортом.
Жалоба поступила и в центр управления регионом. Власти города отреагировали достаточно оперативно, буквально через полчаса после появления жалобы в телеграм.
«По указанному адресу ограждение демонтировали. Никакие строительные и другие виды работ на территории проводится не будут. Наши представители встретились с жильцами близлежащих домов и дали разъяснения по поводу обращения», — сообщила пресс-секретарь мэра Кизляра Селминаз Салихова.
По ее словам, мэрия города поддерживает активное общение с жителями в социальных сетях. «Довольно часто с разного рода проблемами и жалобами жители города обращаются напрямую к мэру города. Он на связи практически всегда и отвечает на все телефонные звонки. Обращаются и ко мне через социальные сети, мессенджеры. Все поступающие сигналы передаю лично мэру Александру Шувалову. В мэрии реагируют и на жалобы и вопросы, опубликованные в городских пабликах. Не остаются без внимания и анонимное сообщения от жителей города», — сказала Салихова.
Как она отметила, недавно также оперативно в мэрии отреагировали и на жалобу по вырубке деревьев в одном из скверов города.
«Была проведена санитарная вырубка старых деревьев для посадки новых саженцев. Мэр города Александр Шувалов лично высадил молодые деревья в честь военнослужащих, находящихся в зоне специальной военной операции. Красивая зеленая зона станет не только местом отдыха горожан. Как мы знаем в республике реализуется акция «Сад Памяти» как знак благодарности памяти о героях, погибших защищая нашу Родину. В городе тоже появилось памятное место и вот такой живой уголок и в честь героизма тех, кто продолжает воевать за Родину»,-сказала пресс-секретарь мэрии.
Она подчеркнула, что пресс-служба и специалисты мэрии ежедневно мониторят группы в пабликах и реагируют на обращения горожан. Кизлярцы могут связаться с сотрудниками администрации при помощи официальных страниц в социальных сетях.
Отметим, специалисты Центра управления регионом в Дагестане с 6 по 13 ноября обработали 1512 обращений. Наиболее активно обращения поступали от жителей Махачкалы-1154, Каспийска-95, Дербента-68, Буйнакска-57 и Новолакского района-24.
«Лезги газет»