Пенсионный фонд Российской Федерации как одно из приоритетных направлений реализует государственную программу по созданию доступной среды для различных категорий граждан с ограниченными возможностями, и Пенсионный фонд Дагестана– один из ее участников. Об этом сообщили в пресс-службе ПФР РД.
В своем большинстве клиентские службы ОПФР по РД оснащены всем необходимым для достижения комфортных условий пребывания граждан с ограниченными возможностями здоровья. Так, при капитальном ремонте, реконструкции, строительстве в полном объеме учитываются требования, обеспечивающие доступность граждан с ограничениями в возможностях: специально оборудуются входные группы – пандусами, поручнями, кнопками вызова специалистов, светящимися указателями и табличками, исполненными шрифтом Брайля, расширяются проходы и помещения клиентских служб, выделяются цветом и подсветкой лестничные марши, проводится голосовое дублирование электронной очереди, специально оборудуются санитарные комнаты и пр.
Необходимо добавить, что на официальном сайте Пенсионного фонда функционирует специальная версия для слабовидящих. Кроме того, большинство государственных услуг, предоставляемых гражданам Пенсионным фондом, сегодня можно получить в электронном виде не выходя из дома. Для этого достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг и воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте ПФР. Блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, поиск клиентской службы, вопросы онлайн, обращения, пенсионный калькулятор, справочники, реквизиты платежей в ПФР – не требуют регистрации.
«Лезги Газет»