Постоянное консультирование и обратная связь – два ключевых направления, которые компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» выстраивает в рамках работы с абонентами. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».
За предыдущий год активность абонентов заметно возросла, что подтверждает общее количество принятых обращений и вопросов — более 13 тысяч.
Для обеспечения обратной связи и предоставления актуальной информации для граждан по интересующим их вопросам всеми руководителями территориальных участков и их заместителей организованы локальные пункты для работы с абонентами, рассмотрения их обращений, жалоб.
Вопросы абонентов чаще всего касаются платежных систем и возможности дистанционной оплаты, оформления документов для открытия лицевых счетов и установки приборов учета потребляемого газа.
«В текущем году мы наблюдаем рост активности наших абонентов, что обязывает нас быть ближе. Особенно актуальна тема социальной догазификации, по которой возникает множество вопросов, и мы понимаем, насколько важна разъяснительная работа. Наша компания является социально-ориентированной, мы всегда идем на контакт с потребителем», — отметил гендиректор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.
«Лезги Газет»