Работу муниципальных казенных и бюджетных учреждений района по энергосбережению обсудили в Магарамкентском районе

23 октября в администрации муниципального района глава Магарамкентского района  Фарид Ахмедов провел плановое совещание, на котором обсудили работу муниципальных казенных и бюджетных учреждений района по энергосбережению.

В работе совещания приняли участие ответственные работники аппарата администрации, руководители учреждений и организаций, представители общественных организаций и правоохранительных органов, главы некоторых сельских поселений и СМИ района.

По вопросу повестки дня выступил начальник отдела экономики администрации муниципального района Тимур Техмезов.

В соответствии с требованием ФЗ от 23.11.2009 г. номер-261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» решением Собрания депутатов района от 15 июля 2010 г. утверждена долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Магарамкентского района до 2020 года».
Все необходимые меры по энергосбережению в районе учтены в этой программе.

Докладчик проинформировал о проведенных мероприятиях, предусмотренных программой, в сфере потребления электроэнергии и природного газа муниципальными учреждениями.
Было озвучено, что расходы консолидированного бюджета района на оплату услуг ЖКХ постепенно увеличиваются. Так, если она в 2011 году составляла 3,2 %, то в 2016 году уже -4,7%, т.е. увеличилась на 47%.

По итогам обсуждения глава района Фарид Ахмедов рекомендовал активизировать работу муниципальных казенных и бюджетных учреждений по реализации данной программы;
главам сельских поселений рекомендовано завершить работу по внедрению энергоэффективного уличного освещения сроком до 1 января;
в общеобразовательных учреждениях провести учебные занятия по курсу «Основы энергосбережения».

Далее по текущим вопросам с отчетом выступили начальники отделов администрации муниципального района.

Пресс-служба администрации Магарамкентского района