Бизнес-семинар “Caspian Digital Day 2017”: 7 идей для увеличения продаж

9 декабря в г. Махачкала состоится бизнес-семинар “Caspian Digital Day 2017”, организаторами которого выступили Caspian Academy, Клуб Стратегических Инициатив “Каспий”, Махачкалинский центр повышения квалификации и Digital-агентство ONE TOUCH. В программе семинара запланированы мастер-классы экспертов Digital-агентства ONE TOUCH, которые поделятся своим опытом и представят 7 идей для роста продаж в Интернете.

“Семинар будет полезен собственникам бизнеса, коммерческим директорам и директорам по продажам, а также интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. Все участники семинара получат сертификат “Практический курс интернет-маркетолога” от Caspian Academy,” — сообщил Председатель Клуба Стратегических Инициатив “Каспий” Анатолий Емельянов.

Руководитель отдела разработки Антон Глотов занимается разработкой сайтов более 6 лет и может создать сайт любой сложности. Сегодня он готов делиться опытом и на семинаре расскажет, как создать с нуля продающий интернет-магазин, с чего нужно начинать, на что обратить внимание, как повысить конверсию и автоматизировать маркетинг, а также объяснит и ответит на интересующие вопросы про 54-ФЗ и ККТ для интернет-магазинов.

Эксперт в области программирования мобильных приложений Марат Магомедов расскажет, почему мобильное приложение сегодня считается новым инструментом продаж, и самое главное, как зарабатывать с помощью мобильных приложений. В ходе семинара будут представлены кейсы для B2B и B2C сегментов, на примерах которых последует подробный анализ возможностей роста продаж, а также будут представлены рекомендации по выбору и взаимодействию с подрядчиком.

Руководитель отдела интернет-маркетинга Наталья Уварова расскажет про особенности и инструменты SEO и Контекстной рекламы и даст практические советы, как принять решение, какой канал трафика лучше для бизнеса. Также будет рассмотрен вопрос про зависимость контекстной рекламы и поискового продвижения от тематики сайта, почему аналитика так важна для рекламы, и что нужно знать про лиды и KPI.

Про комплексное продвижение в соцсетях и как не ударить в грязь лицом, про эру Z-контента: мемы, гиф, stories и KPI в 2017-ом расскажет Руководитель SMM-отдела Игорь Селенов. На примере лучших кейсов рынка Игорь представит SMM-инструментарий, который работает и расскажет почему сегодня все помешаны на хайпе. А также даст рекомендации по выбору подрядчика и расскажет про отличия SMM в агентстве и in-house.

Анатолий Емельянов расскажет про управление репутацией и формирование спроса, про комплексное продвижение бизнеса в сети, а также про внедрение CRM систем для роста продаж компании. В завершении семинара у участников будет возможность задать интересующие вопросы, на примере которых эксперты произведут разбор ошибок и приведут необходимые рекомендации по повышению продаж. Для регистрации на мероприятие необходимо пройти по ссылке.