В Дербенте открылся новый офис Дагестанской энергосбытовой компании

Сегодня, в рамках клиентоориентированной политики компании, в г. Дербент был открыт новый офис ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети»).

В церемонии открытия приняли участие депутат Государственной Думы Российской Федерации Абдулгамид Эмиргамзаев, первый заместитель главы городского округа «город Дербент» Рустамбек Пирмагомедов, заместитель управляющего директора ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Магомедхабиб Алигаджиев, управляющий директор АО «Дагестанская сетевая компания» Муртузали Гитинасулов, депутат Народного собрания Республики Дагестан Велиюлла Фаталиев.

Новый современный офис Дербентского городского отделения ПАО «ДЭСК» предназначен для улучшения качества оказания услуг населению — в нем созданы удобные и современные условия для потребителей. В новом офисе жители Дербента и близлежащих районов смогут оплатить счет за электричество, открыть лицевой счет, получить консультации квалифицированных специалистов, оставить свои заявки и жалобы, оформить необходимые справки.

Напомним, что Дербентское городское отделение ПАО «ДЭСК» обслуживает  34 772 потребителя. Из них, абонентов физических лиц  — 31 572, юридических лиц — 3 200.

Выступая перед собравшимися, заместитель управляющего директора ПАО «ДЭСК» Магомедхабиб Алигаджиев отметил, что новый офис Дербентского городского отделения отвечает всем современным требованиям и удобно расположен территориально. «Мы рады, что жители Дербента смогут получить весь спектр услуг, которые предоставляет сбытовая и сетевая компания в одном офисе. Пользуясь, случаем хотел бы поблагодарить депутата Государственной Думы РФ Абдулгамида Эмиргамзаева и руководство города в оказанной помощи при открытии нашего нового офиса, — отметил в своем выступлении Магомедхабиб Алигаджиев.

В свою очередь, управляющий директор АО «Дагестанская сетевая компания» Муртузали Гитинасулов выразил уверенность в пользе, которую принесет жителям Дербента открытие нового офиса.  «Наша задача – сделать так, чтобы каждый потребитель получил здесь ответы на все свои вопросы. Мы постараемся организовать работу таким образом, чтобы в Центре не возникало длинных очередей, и все наши клиенты получали грамотную консультацию быстро», — отметил Муртузали Гитинасулов.

«Лезги газет»