Правительством Республики Дагестан установлена величина прожиточного минимума на 2027 год. Об этом сообщили в пресс-службе кабинета министров региона.

Было отмечено, что на душу населения показатель составит 18 407 рублей. Для пенсионеров прожиточный минимум определён в размере 15 830, для трудоспособного населения – 20 064 рублей, рублей, а для детей — 17 855 рублей.

Соответствующий документ был лично подписан врио председателя правительства РД Рамазаном Джафаровым.

По сравнению с текущим годом прожиточный минимум на душу населения вырос на 1 173 рубля — с 17 234 до 18 407 рублей. Для пенсионеров прибавка составила 1 009 рублей (с 14 821 до 15 830), для трудоспособного населения – 1 279 рублей (с 18 785 до 20 064), а для детей — 1 138 рублей (с 16 717 до 17 855).

В процентном выражении рост составил порядка 6,8% — на уровне индексации, которую закладывали во время утверждения федеральных параметров.

Напомним, что прожиточный минимум в Республике Дагестан используют для оценки нуждаемости семей при назначении социальных выплат, социальных доплат к пенсиям, соцконтракта, а также расчёта пособий для малообеспеченных жителей региона. 

Мурад Саидов