Центр управления регионом по Дагестану представил на встрече председателя правительства республики Абдулмуслима Абдулмуслимова с руководителями пресс-служб органов власти рейтинг обратной связи. Об исполнении требований по скорости и качеству реагирования на обращения жителей в соцсетях в 2024 году доложил руководитель ЦУР Ислам Мусаев.
Оперативнее всех на инциденты отвечали Минтранс – 19 мин, Минстрой – 21 мин; Минсельхоз – 31 мин; Минздрав – 43 мин; Минфин – 59 мин. Не соблюдают сроки по времени ответа в 2 часа: Комитет по ветеринарии – 3 ч. 58 мин; Минимущество – 3 ч. 35 мин; Комитет по лесному хозяйству – 3 ч 30 мин; Минприроды – 3 ч. 6 мин; Минцифры – 2 ч. 53 мин; Минкульт – 2 ч. 36 мин; Госжилинспекция – 2 ч. 20 мин.
«Отдельно стоит отметить Минюст и Минсельхоз, которые по итогам текущего года поднялись в зеленую зону из жёлтой, улучшив показатели 2023 года и сократив время ответа на 1 час. Отдельного внимания также заслуживает и Министерство энергетики, которому удается сохранять позиции в рейтинге при большом количестве обращений. Статистика показывает, что количество инцидентов в Минэнерго превышает в 3 раза общее количество обращений во все органы исполнительной власти региона вместе взятых», — отметил Ислам Мусаев.
Эффективность реагирования на обращения зависит и от качества ответов. Среди критериев качественного ответа полнота ответа, доступность и наличие информации о решении проблемы либо о сроках ее решения. В лидерах по этим пунктам Минтранс, Минстрой и Минпромторг Дагестана.
«Важным условием совершенствования проводимой работы является повышение доверия граждан к органам власти. Для этого предлагаю внедрить специальные рубрики в официальные аккаунты ведомств с информацией о том, как та или иная проблема была решена, в формате было/стало»»,— отметил руководитель центра.