Сотрудники Центра управления регионом по Дагестану зафиксировали с 30 сентября по 8 октября 3369 обращений. Это на 200 инцидентов, или 3%, больше, чем за предыдущий аналогичный период.
Чаще всего дагестанцев беспокоили вопросы ЖКХ — 1721 запросов, дорог — 434, благоустройства — 287, мусора/свалок/ТКО — 157 и образования —122.
Активнее всех писали жители Махачкалы — 1979, Буйнакска — 286, Каспийска — 245, Дербента — 185, Хасавюрта — 66.
Все обращения направлены ответственным органам. Так, жильцы дома по ул. Советская, 4 Каспийска пожаловались на работу управляющей компании «Оазис» и состояние общего имущества. Здесь испортился бойлер, и в квартиры не поступала горячая вода.
Госжилинспекция Дагестана провела выездную проверку и выдала предписание на устранение нарушений до конца дня. Подача горячей воды восстановлена.
В соцсетях зафиксировано видео о ненадлежащем состоянии санузла в школе №2 Каспийска. В администрацию города приглашен директор школы для разъяснения ситуации. Оперативно устранены поломки, закуплены и установлены новые водосточные баки. Школа включена в программу капремонта на 2025 год. Кроме того, до ноября этого года планируется завершить строительство нового корпуса на 300 ученических мест.
Махачкалинцы сообщили о возведении конструкции по адресу ул. Ломоносова, 20. Специалисты Управления административно-технической инспекции выявили нарушения: объект возведен незаконно. Конструкция оперативно демонтирована.
Общественник обратил внимание на поваленное от ветра и опасное для прохожих дерево в Кизляре. Администрация города оперативно вывезла сухостой.